Анализ средств ИКТ

В данной статье выявлено несколько главных видов ИКТ. Всего этого  очень много в теории и никакого описательно характера на практике.
Для поиска литературы, в Internete применением браузеров типа InternetExplorer, MozillaFirefoxи др., различных поисковых систем (Yandex.ru, Rambler.ru, Mail.ru, Google.ru, Yahoo.comи т.д.) и работы с ней (реферирование, конспектирование, аннотирование, цитирование и т.д.);
для работы с текстами,используя пакет основных прикладных программ Microsoft Office: MicrosoftWordпозволяет создавать и редактировать тексты с графическим оформлением;MicrosoftPowerPointпозволяет создавать слайды-презентации для более красочной демонстрации материала; MicrosoftExcelвыполнять вычисления, анализировать и визуализировать данные и работать со списками в таблицах и на веб-страницах; MicrosoftOfficePublisherпозволяет создавать и изменять буклеты, брошюры и т.д.
для автоматического перевода текстовс помощью программ-переводчиков (PROMTXT) и электронных словарей (AbbyLingvo7.0);
для хранения и накопления информации(CD-, DVD-диски, Flash-диски);
для общения (Internet, электронная почта, ICQ, Skype, MailAgentи т.д.);
для обработки и воспроизведения графики и звука (проигрыватели MicrosoftMediaPlayer, WinAmp, WinDVD, zplayer, программы для просмотра изображений ACDSee, PhotoShop, CorelDraw, программы для создания схем, чертежей и графиков Visio) и др.;
Перечисленные средства ИКТ создают благоприятные возможности на уроках английского языка для организации самостоятельной работы обучающихся. Они могут использовать компьютерные технологии как для изучения отдельных тем, так и для самоконтроля полученных знаний. Причём компьютер является самым терпеливым педагогом, способным сколько угодно повторять любые задания, добиваясь правильного ответа и, в конечном счёте, автоматизировать отрабатываемый навык.



Комментариев нет:

Отправить комментарий